На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ", падаль, гоняет по ссылкам, засранец вонючий.Захватывающие фот...
  • Наталья Конева
    Почему безысходности???? Автор - провокатор!!Магазин «Березка»...
  • Вадим Лебедев
    Пробовал я её - просто вода со вкусом жести...Зачем в СССР выпу...

Советский маркетинг уровня «бог», или Как заставить граждан покупать рыбные консервы

Внедрять на консервативной Руси новинки, особенно пищевые, всегда было непросто. С этим столкнулся царь Петр Алексеевич, насаждавший культ картофеля, а в советскую эпоху — наркомат рыбной промышленности, навязывавший непривычные для граждан рыбные консервы. Как в первом, так и во втором случае, победить предрассудки помогла неистребимая страсть русского человека к «халяве».

 

Ссылка на первоисточник
наверх