На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Артур Солей
    Начало российского кинематографа. Ханжонков. Подробности здесь: https://cont.ws/@as39sa179/3097229А вы знали, что и...
  • Evgeni Velesik
    Русские фамилии? Всё что погано, то русские? Как же мы себя не уважаем!Дураковы, Дристун...
  • Ural Karahanow
    И эти упыри залупаются на нас за нашего Ильича?Самая жуткая дост...

Реклама на лицо: как тайваньская художница вновь ввела моду на переводные тату

Переводными татуировками сегодня уже никого не удивишь. Они давно перестали ассоциироваться со вкладышами из жвачек и для многих стали отличной альтернативой постоянным тату.

А художница Джон Юи из Тайваня с помощью «переводилок» буквально создает новый вид искусства. Изначально девушка просто экспериментировала в своем инстаграм-аккаунте, но однажды ее заметили Gucci, и понеслось.

Сейчас с ней сотрудничают мировые бренды, ведь Джон Юи отлично удается создавать новые эксцентричные образы с помощью переводных татуировок.

Любимая тема художницы — социальный опыт в интернете и соцсетях и то, как мы показываем себя через наши аккаунты.

В свои 27 она уже успела попасть в список Forbes «30 under 30» как инноватор в сфере искусства.

Джон Юи не скрывает, что страдает от биполярного расстройства личности. Именно искусство помогает ей избавиться от нервозности и облегчить свое существование.

Она стала первой девушкой из Тайваня, которой Gucci предложили сотрудничество. Ее кампания для миллениалов стала одной из самых популярных в аккаунте бренда.

Сейчас Джон Юи живет в Нью-Йорке и много работает с брендами, но при этом не забывает самовыражаться в своем аккаунте.

За творчеством девушки следят более 120 тысяч подписчиков.

Смотрите также: На эту и на ту набью себе тату: татуировки на ногтях как новый бьюти-тренд

Ссылка на первоисточник
наверх