На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...
  • Наталья Конева
    А сейчас мы кто?? Не винтики, не болтики... машина не фунциклирует... только деньги шуршат у кое кого... биржи, лотер...Как советские гра...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Что за разбрасывание костей народу?Вы уверены, что в...

Агентство Ogilvy Chicago дорисовало ноги знаменитым портретам в рамках рекламной кампании

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы — 2017» подошел к концу. В этом году агентство Ogilvy Chicago получило сразу двух львов — бронзового и золотого — за рекламную кампанию для бренда Kiwi, известного своими средствами для ухода за обувью.

Проект называется Portraits Completed («Завершенные портреты»).

Название говорит само за себя: в рамках кампании знаменитым портретам кисти великих художников «дорисовали» нижнюю часть, чтобы показать их обувь. Эта необычная художественная экспозиция дополняется аудиогидом, рассказывающим зрителям историю искусства.

(Всего 10 фото)


Источник: Bored Panda

Портрет актрисы Жанны Самари, Пьер Огюст Ренуар.

Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер.

Автопортрет, Винсент Ван Гог.

Портрет госпожи Лизы Джокондо (Мона Лиза), Леонардо да Винчи.

Автопортрет, Рафаэль Санти.

Автопортрет в берете, Поль Сезанн.

Женщина в шляпе, Анри Матисс.

Автопортрет, Рембрандт.

Смотрите также: 25 примеров гениальной рекламы, идеально вписанной в городские джунгли

Ссылка на первоисточник
наверх