Wargaming и авиакомпания «Белавиа» решили, что прошли те времена, когда Беларусь знали исключительно как страну картошки. Для популяризации имиджа своей родины два бренда объединили усилия: авиакомпания предоставила самолет, а создатели самой популярной онлайн-игры в СНГ раскрасили его в ливрею World of Tanks.
(Всего 9 фото)
Анатолий Гусаров, генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа»
Перекраска самолета в уникальную ливрею — достаточно редкое явление. Для авиакомпании «Белавиа», как и для World of Tanks, это первый проект такого рода.
Макет самолета выполнен в корпоративных цветах бренда World of Tanks. Самолеты в ливрее черного цвета встречаются нечасто, выглядят они необычно и интересно. Танк — ключевой элемент игры — выполнен в виде орнамента, что подчеркивает принадлежность к стране, где была разработана игра. Также об этом свидетельствуют элементы орнамента по всему самолету.
Основная идея брендированной ливреи — показать, что игра, известная во всем мире, родом из Беларуси.
В процессе нанесения макета ливреи на самолет было использовано 300 литров краски и 450 квадратных метров трафаретов. При покраске было задействовано 13 специалистов, а сам процесс занял 1800 человеко-часов. Покраска самолета осуществлялась круглосуточно в покрасочном ангаре в Остраве.
Автор макета, руководитель отдела графического дизайна в минской студии разработки компании Wargaming Виктор Шакун.
Воздушное судно в яркой ливрее World of Tanks будет эксплуатироваться в течение двух лет на всех линиях маршрутной сети авиакомпании «Белавиа». Первый коммерческий полет брендированного борта по маршруту Минск — Москва — Минск уже состоялся.
Смотрите также: Белорусские художники нашли гениальный ответ вандалам и властям
Свежие комментарии