На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Если у нас эти авто ездят по бездорожью, то в Нидерландах тем более. На хороших дорогах они будут служить  вечно. И п...«Буханочные бродя...
  • Maxim
    Макрурус не имеет паразитов: глубоководный, вяльте - его..Сушеная, вяленая,...
  • Vladimir Lioubimcev
    Огромные "бургеры" - еда для ленивых.   Когда их пожирают, то рот открывают наподобие ПАСТИ. Смотреть жутко.   Фу...Бургер — история ...

Проплывая по мосту: удивительный акведук канала им. Москвы

Каждый раз мы восхищаемся, рассматривая инженерные диковинки Европы. А ведь и в России достаточно удивительных сооружений, которые не уступают в оригинальности заграничным. Так, в столице на участке между шлюзами №7 и №8 канала им. Москвы можно увидеть уникальный мост. Суда проходят не под ним, а прямо по его поверхности.

(Всего 7 фото)


Источник: novate.ru

Судоходный мост, построенный на 42 км канала им. Москвы в 1937 году.

Канал им. Москвы начали строить еще в далеком 1932 году, тогда он назывался каналом Волга — Москва. Для того чтобы канал прошел по участку между 7-м и 8-м шлюзами, не нарушая движения транспорта по Волоколамскому шоссе, было принято решение создать искусственную насыпь над дорогой и проложить канал по мосту. Построенный акведук вот уже почти 80 лет удивляет жителей и гостей столицы.

Судоходный мост над Волоколамским шоссе.

С самого начала под мостом проходили две полосы для одностороннего движения. В 1944 году к ним добавили трамвайные линии и пешеходный переход. С каждым последующим десятилетием количество транспортных единиц только увеличивалось, поэтому в 1972 году под акведуком проложили еще один тоннель.

Яхта, проходящая по акведуку над Волоколамским шоссе.

Комплекс транспортного пересечения Волоколамского шоссе.

В 2001 году проезд под судоходным мостом претерпел еще некоторые изменения. Было построено еще два тоннеля: двух- и трехполосный. Для осуществления этой задачи акведук был осушен, а насыпь сорвана.

Участок канала им. Москвы между шлюзами №7 и №8.

Судоходный мост над Волоколамским шоссе.

Смотрите также: В Китае открыли новый стеклянный мост над бездной, который не каждый отважится перейти

Ссылка на первоисточник
наверх