На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Институт Pantone назвал главный цвет 2022 года и это Very Peri, то есть «черничный йогурт»

Каждый декабрь институт цвета Pantone из США выбирает цвет года. Делается это не просто так, ведь нужно, чтобы он символизировал определенные процессы в обществе. Для 2022 года был выбран цвет Very Peri. Если вы не сильны в колористике и не представляете, как этот цвет выглядит, то вы сможете его увидеть в банке с черничным йогуртом.

По мнению специалистов Pantone, цвет черничного йогурта наиболее точно отражает процессы, происходящие сейчас в мировом сообществе. Глобальный дух времени и переходный период — так можно коротко описать ассоциации. На сайте института уже появилось обращение, в котором ученые объясняют свою позицию при выборе.

Bigpicture ru скриншот 09.12.21 12.51.46

«По мере того как мы выходим из интенсивного периода изоляции, наши представления и стандарты меняются. Наша физическая и цифровая жизнь сливаются по-новому».

Может кому-то Very Peri покажется скучным и даже немного мрачноватым цветом, но это не так. Исполнительный директор Pantone Леатрис Эйсман (Leatrice Eiseman) утверждает, что он символизирует яркие и жизнеутверждающие вещи. Радостное, энергичное настроение, динамичное присутствие и смелый творческий подход — вот ассоциации, предложенные экспертами.

Bigpicture ru tsvet 2022

Конечно, кое-кому работа Института Pantone и его исследования покажутся ерундой. Но сами исследователи цветов так не считают. По их мнению, цвет — одна из важнейших форм коммуникации и способ воздействия на идеи и эмоции.

«Цвет года Pantone отражает то, что происходит в нашей глобальной культуре. Он выражает то, что люди ищут, на что этот цвет может надеяться ответить».

Так говорит об этом вице-президент Pantone Лори Прессман (Laurie Pressman).

Bigpicture ru celebrities veri peri pantone 2022

Интересно, но ежегодный выбор цвета не имеет абсолютно никакого отношения к миру моды. Институт ничего не берет у индустрии моды и выбирает цвет путем анализа данных, проводимого ежегодно. Придумают его специалисты и совершенно новые цвета. Модницы прислушиваются к мнению института, и кое-кто уже меняет гардероб.

Смотрите также — 10 предметов, которые получили свои цвета не просто так

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх