На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Социальные сети в Китае и ключевые лидеры общественного мнения

Несмотря на то, что при подготовке маркетинговой стратегии для бренда в Китае нужно учитывать множество различных точек зрения, результаты многих кампаний, проведенных на различных платформах китайских социальных сетей, показывают, что хорошая маркетинговая стратегия влияния может принести лучшие
...Далее

Некоторые китайские водители считают, что их глаза слишком малы, чтобы их могла обнаружить система DMS.

ChangYanCY, популярный автоблогер, у которого более 1,2 миллиона подписчиков на Weibo Как бы странно это ни звучало, в настоящее время это одна из самых горячих дискуссий в Китае. Китайский блоггер “DerekTLM” жаловался, что интеллектуальная система вождения его автомобиля XPeng всегда ошибочно
...Далее

Chinese Weibo iOS app blocks any links to the App Store

An app on the App Store blocks any links to the App Store. Nonsense? No, if we talk about Chinese app. Even though Apple treats this developer very well. Not many developers have the title of their app in the App Store, but Weibo does. Weibo uses the App Store Read more…
...Далее

Картина дня

наверх