На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Instagram удалил китайскую рекламу с нарисованным волосом, который пользователи пытались смахнуть

Китайский производитель кроссовок Kaiwei Ni использовал в Instagram-рекламе запрещенный прием — нарисованный на баннере волос. Когда люди принимали его за настоящий и пытались смахнуть, то переходили по объявлению. Представители Instagram удалили объявление, заявили, что производитель нарушил
...Далее

«Бегун» презентовал результаты исследования мобильного контента

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» представил результаты исследования мобильного контента, в которых поведал миру об интересах мобильных пользователей в отношении контекстной рекламы и о предпочтениях рекламодателей при общении с мобильной аудиторией. Период, за который
...Далее

Google добавляет в поиск «кофеина» и отказывается от контекстной рекламы

Интернет-гигант Google объявил о своем намерении перейти с технологии контекстной рекламы на более современную. Сейчас компания ударными темпами разрабатывает альтернативную систему, которая в итоге должна оказаться «проще и эффективнее» – соответствовать всем требованиям бурно развивающегося
...Далее

«Бегун» рассказал о тенденциях в контекстной рекламе

Сервис контекстной рекламы «Бегун» подвел итоги исследования активности рекламодателей и кликов пользователей за 2-й квартал 2009 года. Лидерами по обоим показателями оказались такие сегменты рынка как «Авто» и «Медицина». Помимо представленных данных, исследователи поделились своим видением тех
...Далее

Российский рекламный рынок: итоги 2-го квартала

TNS Media Intelligence подвела итоги 2-го квартала 2009 года на российском рекламном рынке и представила анализ динамики количества компаний-рекламодателей.
...Далее

Картина дня

наверх