На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Радиоактивные пляжи Гуарапари: райское место со смертельно опасным песком

В мире существует немало необычных пляжей, например, стеклянные, черные, розовые и даже музыкальные. Есть среди них и потенциально опасные для человека: с зыбучими песками, отбойными течениями и смертоносной фауной. В их число входит пляжи бразильского города Гуарапари, на которых не рекомендуется
...Далее

Как собрать в сарае ядерный реактор, или История «радиоактивного бойскаута» Дэвида Хана

Многие грандиозные открытия и компании с миллиардными оборотами рождались в гаражах и сараях. Владельцы Apple, Amazon и десятков других успешных брендов начинали вышли к успеху именно из скрипучих гаражных ворот. 16-летний американский школьник Дэвид Хан (David Hahn) не стал изменять традиции
...Далее

Почему перестали выпускать урановое стекло

Вокруг уранового стекла всегда много домыслов — раз его перестали производить, ведь это же неспроста. Многие слышали, что большую коллекцию посуды из уранового стекла собрала Людмила Гурченко, но связь красивой антикварной посуды с какими-то проблемами актрисы, конечно, байки. 
...Далее

Радиоактивные пляжи Гуарапари: райское место со смертельно опасным песком

В мире существует немало необычных пляжей, например, стеклянные, черные, розовые и даже музыкальные. Есть среди них и потенциально опасные для человека: с зыбучими песками, отбойными течениями и смертоносной фауной. В их число входит пляжи бразильского города Гуарапари, на которых не рекомендуется
...Далее

Как собрать в сарае ядерный реактор, или История «радиоактивного бойскаута» Дэвида Хана

Многие грандиозные открытия и компании с миллиардными оборотами рождались в гаражах и сараях. Владельцы Apple, Amazon и десятков других успешных брендов начинали вышли к успеху именно из скрипучих гаражных ворот. 16-летний американский школьник Дэвид Хан (David Hahn) не стал изменять традиции
...Далее

Картина дня

наверх