На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Сам понял что высрал. Идиот тупой. Ты не рос в 70 80 и 90х и не знаешь той жизни. А я помню когда малым бегал утром в...Образ врага в миф...

В Японии создали полезную игрушку для офисных работников

Кто из нас не слышал в детстве фразу «Не сутулься». Но плохая осанка может навредить не только школьнику, но и взрослому человеку. Особенно если он работает в японском офисе, где проводит по 12 часов в сутки почти без выходных. Для тех, кто зарабатывает себе на суши и сакэ сидя за столом, выпустили
...Далее

Давать или не давать: 4 ситуации, в которых можно не оставлять официанту чаевые

Вы пришли в кафе, вкусно поели, выпили чашечку кофе и уже готовы покидать заведение, но тут наступает «переломный момент»… Нужно ли оставлять официанту чаевые? И если да, то сколько? А не покажется ли эта сумма слишком маленькой? Не терзайте себя сомнениями, а просто ознакомьтесь с нашей статьей,
...Далее

«Ловкость рук и никакого мошенничества» — 10+ гифок о том, как люди упаковывают товар

Иногда, когда вы покупаете какой-то товар, в голове сразу возникает мысль: «Как его смогли так упаковать?». Слабо верится, что человек собственными руками сделал ЭТО! «Наверняка, машина», — думаете вы. А еще часто бывает так, что многие недооценивают работу упаковщиков, считая ее невероятно легкой.
...Далее

30 горе-работников, которым пора оторвать руки за нелепые косяки

К сожалению, не все люди трудятся на любимой работе, а некоторые вынуждены выбирать такую занятость по обстоятельствам. Но некоторые люди доводят эту логику до крайности, совершая в своей работе максимально нелепые косяки.. Если взялся за дело — делай хорошо. Посмотрим на фейлы некоторых
...Далее

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот
...Далее

Картина дня

наверх