На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Так и было-вера в завтрашний день!Яркие иллюстрации...
  • Алекс Сэм
    Опять один абзац вместо статьиСорорат, цумидои,...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...

22 фотографии, наполненных болью и разочарованием

Любите поворчать, что у вас выдался плохой день? Эти люди покажут, что означает выражение «плохой день» на самом деле. Глядя на эти снимки, кажется, что против них ополчилась сама Вселенная! 
...Далее

«Много на себя взял»: 17 гифок с убойными фейлами из тренажерного зала

Любой человек, который хочет прийти в форму, рано или поздно задумывается о тренажерном зале. Почему только задумывается? Потому что собраться с силами и пойти ему мешают куча комплексов, страхов и опасений, что «что-то пойдет не так». Новичку кажется, что в зале бывалые спортсмены засмеют его во
...Далее

У вас был неудачный день? Поверьте, у этих 30 людей все куда хуже

Не завелась машина, опоздали на работу? Представьте, что у кого-то на планете сегодня случилось что-то в разы похуже — например, инженер NASA случайно опрокинул спутник, на ремонт которого уйдет 135 миллионов долларов, а кто-то «обнялся» с дикобразом. Плохие дни случаются, и здесь ничего
...Далее

Когда парикмахер был пьян, или 22 прически из мира кошмаров

Уметь стричь и делать прически — это хорошо. Но уметь делать это качественно — еще лучше. К сожалению, с последним у этих «мастеров» проблемы… 
...Далее

30 обломанных надежд и горьких разочарований из серии «Ожидание и реальность»

Иногда жизнь может дать трещину, а самооценка — упасть до нуля. Спонсор этого поста — спонтанные покупки в интернете, маркетинговые уловки торговых сетей, обман покупателей и разбитые мечты. С этим сталкивался каждый! 
...Далее
наверх