На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Сразу вспомнил Калягина в фильме:"Здравствуйте, я ваша тетя!"...  Он там бесподобный!!!   Смеялся...Женская роль акте...
  • Grandad
    Где раскопали статью девятилетней давности, выдавая её за свежую?18 ностальгически...
  • Vladimir Lioubimcev
    Интересно, посмотрите...33 любопытных и р...

Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

Задолго до появления футболок с забавными и остроумными надписями, заполонившими все рынки, в 1970-х было придумано и выпущено в свет игривое нижнее белье, которое способно привести в замешательство кого угодно. Этот лукбук создал известный британский дизайнер нижнего белья Гэри Уолтерс. 
...Далее

«Oooo Face» – странное выражение лица с фото 1950‑х годов

Сегодня, в эпоху селфи, когда каждый знает про свою «рабочую сторону», а девушки-селфистки делают «утиные губки», «oooo Face» может показаться чем-то очень странным. Но в 50-е годы такое выражение лица было своего рода трендом и встречалось на снимках очень часто. Давайте посмотрим на подборку
...Далее

33 примера того, что профессиональная фотография — сплошной обман

Практически за каждой невероятно красивой и вдохновляющей профессиональной фотографией стоит опытный и креативный фотограф. А насколько креативными фотографы могут быть, мы сейчас вам покажем. Конечно, сегодня цифровая манипуляция стала чуть ли не решающей частью в работе фотографов. Однако многие
...Далее

Иллюзорный мир: тайные приемы рекламной фотосъемки

Не все то золото, что блестит, особенно если вы видите это золото на фотографии в рекламе. В студийной фотосъемке много нюансов, и это касается как натюрмортов, так и портретов. Обычному человеку бывает трудно себе представить, на какие ухищрения идут фотографы, как изворачиваются, чтобы добиться
...Далее

Свет, фотопленка, айфон: как Джош Айкин меняет лицо рекламной фотографии

Молодой американский фотограф Джош Айкин (Josh Aikin) ворвался в мир рекламной фотосъемки неожиданно и сразу добавил в его и без того яркую палитру свежие краски. Стиль Айкина — много света, загорелого тела и белозубых улыбок. Даже когда он снимает в студии, кажется, что ее двери выходят
...Далее
наверх