На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Как одна неудачная рекламная акция привела к краху компании Hoover

Иногда один неверный шаг способен полностью разрушить нажитое годами. Яркий тому пример — некогда успешная компания Hoover, которая потеряла миллионы из-за одной неудачной рекламной акции. 
...Далее

Как одна неудачная рекламная акция привела к краху компании Hoover

Иногда один неверный шаг способен полностью разрушить нажитое годами. Яркий тому пример — некогда успешная компания Hoover, которая потеряла миллионы из-за одной неудачной рекламной акции. 
...Далее

Брэдд Питт рекламирует чипсы, а Кортни Кокс — тампоны: 10 рекламных роликов с юными голливудскими звездами

Говорят, деньги не пахнут. А учитывая, что в начале карьеры зарабатывать актеру проблематично, многие голливудские звезды на заре своей карьеры с удовольствием снимались в рекламе самых разных продуктов. Это был шанс хоть как-то засветиться на экране и поужинать следующим вечером. Смотрите подборку
...Далее

Рекламные постеры, на которых гонконгские танцоры бросают вызов гравитации

К началу нового театрального сезона Гонконгский балет запустил драйвовую, яркую и ошеломляющую рекламную кампанию. Девиз труппы, который стал слоганом кампании: «Никогда не стой на месте». А визуальную составляющую разработало агентство Design Army — для съемок танцоров оно пригласило фотографа
...Далее

Как одна неудачная рекламная акция привела к краху компании Hoover

Иногда один неверный шаг способен полностью разрушить нажитое годами. Яркий тому пример — некогда успешная компания Hoover, которая потеряла миллионы из-за одной неудачной рекламной акции. Долгое время компания Hoover занимала ведущие позиции на рынке бытовой техники. Популярность ее продукции была
...Далее

Картина дня

наверх