НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 117 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей ширшов
    Ему, педофилу, проще удочерить было раньше и далее определить 🤭в "Лолиту"служанку и сладострастничать. Более идиотск...«Мне 20 лет, я по...
  • лина каюмова (Хорошая)
    Ну всю жизнь вместе не получиться,девушке терпеть старого дурака недолго.....хочется сплюнуть и жестко выразиться.......«Мне 20 лет, я по...
  • Helg Konungr
    Поверхностное описание у автора не даёт углубиться дальше мифов и легенд...А образ близкой смерти возникал у человека...Почему черта изоб...
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Шоу-бизнес

Брэдд Питт рекламирует чипсы, а Кортни Кокс — тампоны: 10 рекламных роликов с юными голливудскими звездами

Говорят, деньги не пахнут. А учитывая, что в начале карьеры зарабатывать актеру проблематично, многие голливудские звезды на заре своей карьеры с удовольствием снимались в рекламе самых разных продуктов. Это был шанс хоть как-то засветиться на экране и поужинать следующим вечером. Смотрите подборкуЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ
Отборный материал
Наши редакторы постоянно отбирают для вас лучшие материалы

Фото

Рекламные постеры, на которых гонконгские танцоры бросают вызов гравитации

К началу нового театрального сезона Гонконгский балет запустил драйвовую, яркую и ошеломляющую рекламную кампанию. Девиз труппы, который стал слоганом кампании: «Никогда не стой на месте». А визуальную составляющую разработало агентство Design Army — для съемок танцоров оно пригласило фотографаЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Бизнес и финансы

Как одна неудачная рекламная акция привела к краху компании Hoover

Иногда один неверный шаг способен полностью разрушить нажитое годами. Яркий тому пример — некогда успешная компания Hoover, которая потеряла миллионы из-за одной неудачной рекламной акции. Долгое время компания Hoover занимала ведущие позиции на рынке бытовой техники. Популярность ее продукции былаЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Все по-настоящему: Dove покажет, какие рекламные фотографии не были отретушированы

Больше в рекламе косметического бренда Dove мы не увидим неестественно гладких лиц без изъянов. Компания отказывается от ретуши и теперь будет использовать фотографии моделей без обработки в фотошопе, которые пометит специальным знаком. Источник: AdAge К постепенному отказу от ретуши в рекламеЧитать далее

Картина дня

наверх