На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Спатунькают...Умиляющее зрелище...
  • Vladimir Lioubimcev
    Какой страшный человек!!! КАК его только Земля носила? Ему место было только в АДУ...Охота на Примадон...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЧУДОВИЩИ!!!   Вы что с катейками вытворяете?!! ЭТО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ!!!😅🥰😘Помытые и оскорбл...

Подковы, ложки и лампочки: Самые дикие костюмы рекламщиц прошлого

Реклама всегда была двигателем торговли, и люди осознали это еще в древние времена. К 19 веку рекламная индустрия уже достигла значительного развития и стала напоминать современную, хотя и с некоторыми особенностями. Знакомы ли вам девушки и парни в фирменной одежде или забавных костюмах, раздающие
...Далее

20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами и новыми идеями. Вместо скучных щитов они создают самые настоящие шедевры, рассматривать которые одно удовольствие. В этой статье мы собрали 20 лучших работ, которые когда-либо были созданы в наружной рекламе.
...Далее

Реклама по-советски

Кто помнит эти плакаты и лозунги, тот, вероятно, относится к поколению «постарше». А ведь каждому советскому человеку были знакомы слова «Болтун — находка для шпиона» или «Как работал, так и заработал». Даже шрифт, которым были выведены эти фразы, до сих пор сидит в памяти многих. Давайте вспомним,
...Далее

Вывески и реклама, мимо которых вы точно не пройдете

Реклама — это двигатель торговли. Но в нашем случае — это еще и генератор отличного настроения. Авторы вывесок и рекламных объявлений, собранных в нашей подборке, переусердствовали с креативом сами или обратились немного не к тем специалистам. Но нам ли жаловаться — порция хорошего настроения
...Далее

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация

Японцы — поразительный народ. Они невероятно умны, скромны и поразительно трудолюбивы. Кажется, что эти ребята никогда не отдыхают. А еще… многим кажется, что японцы — это пришельцы. Потому что, как еще можно объяснить их рекламу? Понять ее невозможно, а некоторых она может свести с ума. Ну что ж,
...Далее
наверх