На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 645 подписчиков

5 вредных привычек мужчин, не связанных с алкоголем и никотином

Когда речь идет о вредных привычках мужчин, сразу же на ум приходят курение и пристрастие к выпивке. Кто-то может вспомнит еще тягу грызть ногти или нецензурно выражаться где попало. Но на самом деле мир мужских пороков гораздо более разнообразен, чем считают многие и мы хотим рассказать вам о пяти
...Далее

«Американские» джинсы «Montana»: история бренда, который никогда не существовал

Если вы застали 80-е и 90-е годы, то наверняка помните классические американские джинсы «Монтана». Они появились на тогда еще черном рынке импортных вещей стремительно и сразу же стали бестселлером. Джинсы этого бренда можно назвать феноменом, так как если поискать, их можно купить у нас в стране
...Далее

Вспоминая… модные шмотки 90-х

Мода 90-х. Бешеный микс из отечественного ширпотреба, привозимых челноками «фирменных шмоток», невообразимых причесок и извечного желания быть модным и крутым. Ну и конечно же, очень много понтов.
...Далее

Модные приметы 90-х — джинса, одежда кислотного цвета и челки домиком

Мода 90-х в России была абсолютно уникальным явлением. Название для стиля того времени не придумано до сих пор. Немудрено. Это было время, когда «сама мода вышла из моды». Давайте вспомним, как страна одевалась в 90-е и что было в гардеробе у всех, кто считал себя первыми модниками России. 
...Далее

25 «весомых» доказательств того, что лосины идут не всем девушкам!

В народе шутят, что худышки считают себя полненькими, полненькие считают себя толстыми, толстые смирились с критикой и называют себя «жирухами», ну а «жирухи» надели леопардовые лосины и …красотки! Собственно, красотки в лосинах и стали героинями этого поста, с чем вам пора смириться…
...Далее
наверх