НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Небольшая разница. Силикон вкачивают осознанно и добровольно. Не насильно. Но да, современное суеверие.Шокирующая традиц...
  • Сергей Федосеев
    мандарины тоже калечили своих китаянок..Шокирующая традиц...
  • Сергей Федосеев
    ...лишняя головная боль, афганистан тому пример, да и не только...Шокирующая традиц...
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Реклама

12 примеров креативной рекламы в совершенно неожиданных местах

Вот примеры прекрасного умения вписать рекламу в окружающую среду, в которой пребывает целевая аудитория. От невидимых простому глазу рисунков до аппетитных бургеров в метро – смотрите коллекцию самых необычных рекламных кампаний и инсталляций со всего света. (далее…) Читать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Реклама

20 крутых рекламных щитов, от которых не отвести глаз

Мировые бренды и рекламные агентства не перестают удивлять неожиданными подходами и новыми идеями. Вместо скучных щитов они создают самые настоящие шедевры, рассматривать которые одно удовольствие. В этой статье мы собрали 20 лучших работ, которые когда-либо были созданы в наружной рекламе.Читать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Реклама

Как вписать невписуемое: шедевры наружной рекламы

Реклама преследует нас повсюду, и люди просто перестают замечать ее. Но рекламные дизайнеры не лыком шиты: каждый день они придумывают всё новые способы привлечения аудитории. Хотя наружные конструкции вряд ли можно назвать новшеством в рекламной индустрии, здесь открывается большой простор дляЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Реклама

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация

Японцы — поразительный народ. Они невероятно умны, скромны и поразительно трудолюбивы. Кажется, что эти ребята никогда не отдыхают. А еще… многим кажется, что японцы — это пришельцы. Потому что, как еще можно объяснить их рекламу? Понять ее невозможно, а некоторых она может свести с ума. Ну что ж,Читать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Реклама

«AdBlock’а на вас нет!»: художник представил, как выглядела бы жизнь без рекламы

Испанский фотохудожник Хосе Перес Игера представил, как выглядел бы мир без рекламы: с помощью фоторедактора он убрал все баннеры, вывески и рекламные объявления с улиц и шоссе, оставив на их месте чистые полотна.  Проект носит название Pub­lic Spaces — художник намеренно выбрал многозначноеЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх