На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хорошо что ещё за лавочку не платим. Вы много видели лавочек около домов я нет . Если м сидят пенсионеры то только дома25 фотографий о т...
  • Любовь я
    А поподробнее?!😄10 ошибок при вар...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Две шаболдыТайна группы «Тат...

«Американские» джинсы «Montana»: история бренда, который никогда не существовал

Если вы застали 80-е и 90-е годы, то наверняка помните классические американские джинсы «Монтана». Они появились на тогда еще черном рынке импортных вещей стремительно и сразу же стали бестселлером. Джинсы этого бренда можно назвать феноменом, так как если поискать, их можно купить у нас в стране
...Далее

22 модника и просто чудака, которые встречаются только в метрополитене

Иногда кажется, что все экстремальные модники и чудаки обитают только в метрополитене. Это несложно объяснить. В уличной толпе легко затеряться с самой неординарной внешностью, а в метро пассажиры вынуждены рассматривать друг друга. Поэтому можно без труда заметить необычных персон. Давайте
...Далее

22 модника из подземки, которым плевать, что о них подумают

Согласны, что не одежка красит человека, а наоборот? Ведь одежда — это всего лишь вещи, которые могут лишь подчеркнуть нашу с вами индивидуальность. А у героев этой подборки «индивидуальности» хватит на целый вагон метро. Поэтому и одежда у них… соответствующая.
...Далее

Необычные встречи в метрополитене: модники, чудаки и просто интересные персоны

Метрополитен — это не только удобный и быстрый городской транспорт. Это еще и настоящая галерея всевозможных образов, среди которых нередко встречаются очень необычные персоны. Конечно, рассматривать людей неприлично, но иногда попутчики бывают настолько колоритными, что от них буквально не отвести
...Далее

Клеши: писк моды 70-х и символ десятилетия

В 1960-х годах клеши вошли в моду и у женщин, и у мужчин. Они стали популярными в Европе, а затем в Северной Америке, но только в 70-х стали настоящим писком моды. Джинсы-клеш, а также клеши из яркого хлопка и атласного полиэстера были настолько популярны, что стали символом десятилетия. Посмотрим
...Далее
наверх