НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

42 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Всезнают
    "Теория Большого Взрыва" ничего не обьясняет, не доказывает и не опровергает. Это "договорняк" между физиками, которы...5 неожиданных фак...
  • Василий Лыгин
    Селений настораживает! Пожалуй, воздержусь.Что будет, если к...
  • В К
    Свиньи, они и в Африке свиньи!«Ад на колесах»: ...

9 сомнительных и двусмысленных логотипов и их исправленные варианты

Есть такие дизайнеры, которые совсем не дизайнеры. И самое поразительное не в том, что они не могут нормально справиться с поставленной задачей, а в том, что их работу принимают серьезные заказчики, в числе которых и правительственные организации. Итальянский графический дизайнер Эмануэль АбратеЧитать далее

Как авторы логотипа с разводными мостами «развели» бюджет на 7 миллионов

Санкт-Петербург обзавелся новым туристическим логотипом, который выглядит как бирюзовый круг, на фоне которого оригинальным шрифтом написано название Северной столицы. По словам авторов, компании SPN Communication, круг символизирует «бирюзовое северное солнце», а горизонтальные линии шрифта,Читать далее

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Итальянский промышленный дизайнер Марко Шембри представил, как выглядели бы логотипы всемирно известных брендов, если на них опробовать их же продукцию. Знаменитая «М» от гамбургеров, чизбургеров и прочих бигмаков раздулась бы до неприличия, а Nestle покрылась бы сыпью. Идея Марко насколькоЧитать далее

Как выглядели самые первые логотипы всемирно известных брендов

Всемирно известные компании тратят миллионы долларов на развитие и поддержание имиджа своего бренда. Ведь одно-единственное изображение, их логотип, должно отражать ценности и цели компании, и это далеко не простая задача. Именно поэтому так интересно посмотреть, как же выглядели много лет назадЧитать далее

Знаменитые бренды, которые совсем по-другому называются за границей

Наверняка во время поездок за границу вы замечали на полках магазинов товары брендов, подозрительно похожих на то, к чему вы привыкли дома, но почему-то с другим названием. Многие компании в разных странах называют одни и те же товары по-разному. Почему это делается? Иногда это связано сЧитать далее
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх