На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

25 известных названий, которые изначально были совсем другими

Представьте: сидите вы дома, попивая холодненький «Напиток Брэда» и тупя в Бэкраббе, и думаете, что лучше — полистать журнал «Мальчишник», послушать группу «Улыбка» или посмотреть сериал «Ленни, Пенни и Кенни». А ведь если бы все шло по первоначальному плану, все эти названия были бы вам отлично
...Далее

7 известных брендов, которые начинали не с тех товаров, о которых вы знаете

Время не только меняет внешность и привычки людей, но и заставляет до неузнаваемости преображаться некоторые вещи. К ним в том числе относятся продукты известных брендов. Как появились на свет и как «повзрослели» конструкторы LEGO и джинсы Levi’s? Посмотрите, какой путь прошли товары всемирно
...Далее

10 торговых марок, которые стали именами нарицательными

Порой используя то или иное название товара, задумываешься о его происхождении. Мы решили приоткрыть тайну образования известных всем слов. Нередко под именами нарицательными скрывается что-то поинтереснее, чем просто фломастеры или унитазы. Образование имени нарицательного от имени собственного
...Далее

Как появились купальники Jantzen, совершившие переворот в пляжной моде

Когда-то давно купальники назывались купальными костюмами и несли чисто утилитарные функции. Человеку, жившему в конце 19 и начале 20 века было бы сложно объяснить сочетание «сексуальный купальник». Первые купальники, которые можно было назвать модными, стильными и соблазнительными начала выпускать
...Далее

Зачем раньше женщины красили ноги и рисовали на них линии карандашом

В 1939 году в мире произошло важнейшее событие, навсегда перевернувшее моду. Мир рушился, сотрясаемый Второй мировой, но, несмотря на это, миллионы женщин США брали штурмом магазины, чтобы купить нейлоновые чулки. Ажиотаж был таким, что полиция брала под охрану торговые центры — толпы дам, жаждущих
...Далее

Картина дня

наверх