На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Опять один абзац вместо статьиСорорат, цумидои,...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...

Россия 1896 года в цвете

Весной 1896 года, во время поездки в Россию на коронацию царя Николая II профессиональному фотографу Франтишеку Кратки удалось создать целую серию интереснейших фотоснимков, запечатлевших русский быт конца XIX века. Фотограф успел побывать в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, делая
...Далее

Откуда взялось оригинальное советское пиво «Жигулевское»

В наши дни популярное советское пиво «Жигулевское» варят во многих местах по всей России и за рубежом. Но каковы его истоки? В магазине и баре Жигулевского пивоваренного завода в Самаре на Волге всегда много людей. В любой момент клиенты наслаждаются несколькими сортами пива либо внутри, либо рядом
...Далее

Очаровательные дети-мультяшки на рисунках российской художницы

Любовь Фирстова — художница, которая помогает родителям «записать» детство их ребенка. Талантливая художница из Нижнего Новгорода мастерски превращает обычные детские рисунки в иллюстрации, которые выглядят так, будто они прямо из комиксов или мультфильмов. Эти портреты скопированы точно, только
...Далее

Как выглядит двухмерное комикс-кафе в Сеуле

Кафе Yeonnam-dong — достопримечательность Сеула. Прямо с порога посетители оказываются в «нарисованном «двухмерном» мире, в котором все — от пола и стен до предметов мебели — напоминает черно-белые картинки из комиксов или мультсериалов. Посетители словно сами попадают на страницы журнала
...Далее

Хитрая эротическая реклама, к которой не смогут придраться цензоры

«Пусть ваше воображение поработает!» — под таким слоганом проходит кампания по продвижению эротических книг, размещенная в бельгийском сатирическом журнале Humo. На разворотах журнала расположены безобидные поодиночке фотографии, которые в паре воспринимаются по-новому, создавая провокационный
...Далее
наверх