На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Луноход такой был на батарейках!Вещи из СССР, кот...
  • sorsw
    У японцев психология коллективных насекомых типа богомолов 🤔Честь дороже жизн...
  • Бендер Задунайский
    Ну куда же без хохлов !? И здесь не обошлось , чтобы не чмокнуть в жопу бандерлогов .Красота на лицо: ...

25 известных названий, которые изначально были совсем другими

Представьте: сидите вы дома, попивая холодненький «Напиток Брэда» и тупя в Бэкраббе, и думаете, что лучше — полистать журнал «Мальчишник», послушать группу «Улыбка» или посмотреть сериал «Ленни, Пенни и Кенни». А ведь если бы все шло по первоначальному плану, все эти названия были бы вам отлично
...Далее

13 мест, ставших брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 13 мест, сделавших «модельную карьеру» 
...Далее

25 известных названий, которые изначально были совсем другими

Представьте: сидите вы дома, попивая холодненький «Напиток Брэда» и тупя в Бэкраббе, и думаете, что лучше — полистать журнал «Мальчишник», послушать группу «Улыбка» или посмотреть сериал «Ленни, Пенни и Кенни». А ведь если бы все шло по первоначальному плану, все эти названия были бы вам отлично
...Далее

13 мест, ставших брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 13 мест, сделавших «модельную карьеру» 
...Далее

13 мест, ставших брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 13 мест, сделавших «модельную карьеру» 
...Далее

Картина дня

наверх