НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Мне одному кажется, что длинные худые ноги да ещё и на высоченных шпильках, - это, мягко говоря, не удобно. Про красо...На грани: 25 секс...
  • Георгий Михалев
    Пора драть, иначе пипец.22 фото как воспи...
  • Grandad
    Города Хошимина в 1970 году еще не было. Был Сайгон.22 фото как воспи...
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Свой среди чужих, чужой среди своих: 18 великолепных случаев маскировки

Не всегда то, что вы видите, соответствует реальности. Порой стоит только присмотреться — и вы будете сильно удивлены. Но, кстати говоря, у баклажанов, котов и хлорки отличный уровень маскировки! Читать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Туризм

Против здравого смысла

Итальянский художник швейцарского происхождения Джузеппе Коларуссо имеет необъяснимую тягу создавать абсолютно бесполезные вещи. В своей серии работ под названием «Маловероятно» художник превратил обыденные вещи в абсурдные штуковины, которые технически бесполезны и невозможны в применении. А наЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Туризм

20 случаев, когда отели облажались по-крупному

Знаете, что общего у знакомств через интернет и отелей? Реальность может не оправдать ваши ожидания. В рекламных брошюрах все отели такие привлекательные, прямо глаз не оторвать. Написано, скажем: «В отеле оборудован кинотеатр». И ниже — цветастая фотография аккуратных рядов кресел. При этомЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Страх и хохот в российском ЖКХ

Странно, что в русском фольклоре так мало анекдотов про работников жилищно-коммунального хозяйства. Это ведь неисчерпаемый кладезь гомерического абсурда. Хотя зачем слова, если все, как говорится, налицо? Живые анекдоты о плодах работы тружеников гаечного ключа и снегоуборочной техники мы встречаемЧитать далее
НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

Реклама

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типаЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх