На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 649 подписчиков

Свежие комментарии

История кроссовок Nike Cortez – самой криминальной обуви в мире

В США лучший и иногда единственный способ распознать гангстера — посмотреть на его кроссовки. Каждая банда в Штатах отличается своим дресс-кодом и, соответственно, носит особую обувь. Кроссовки Nike Cortez можно назвать классическим примером, когда обычная спортивная обувь становится «спецобувью»
...Далее

Ковбойские сапоги и «казаки» — почему это не одно и то же

Многие замечают, что одни и те же вещи в разных странах называют по-разному. Так получилось и со знаменитыми ковбойскими сапогами. Обувь для всадников, на Западе стойко ассоциирующуюся с покорителями просторов прерий, в России называют «казаками», хотя это неправильно. Почему так получилось? 
...Далее

1600 евро и две бутылки виски — Как adidas купил права на три полоски

В 1916 году в центре Хельсинки появилась небольшая мастерская под вывеской Ab Sportartiklar Oy. Там продавались лыжи, лыжные палки и другая зимняя экипировка, сделанная из финской березы. Ее легкий вес и гибкость давали спортсменам преимущество на турнирах — сначала в Финляндии, а потом
...Далее

Почему лапти столетиями были любимой обувью крестьян на Руси

Для многих из нас русский крестьянин — бородатый мужчина в рубахе, подпоясанной шнурком, и непременно в лаптях. Эта простая плетеная обувь прочно срослась с образом простого деревенского человека прошлого. Кажется, лапти — это неудобно и ненадежно. Так ли это на самом деле? Если да, то почему они
...Далее

Вспоминая… модные шмотки 90-х

Мода 90-х. Бешеный микс из отечественного ширпотреба, привозимых челноками «фирменных шмоток», невообразимых причесок и извечного желания быть модным и крутым. Ну и конечно же, очень много понтов.
...Далее
наверх