На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 595 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    Нужно щёлнуть ссылку на первоисточник.Мэрилин Монро без...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Афтар хули пернул и свалил где фотки.Мэрилин Монро без...
  • Александр Ляшенко
    Это укрожопый взгляд на Историю, их способ, себя обелить, а других обгадить.Трагедия белорусс...

Реклама одежды известного бренда с элементами насилия возмутила пользователей сети

Совместная рекламная фотосессия «Buro 24/7 Казахстан» и бренда H&M возмутила пользователей сети. На снимках, размещенных в аккаунте торговой марки в инстаграме девушки, одетые в вещи H&M Studio, очень реалистично изображают жертв насилия.

Одна из моделей лежит на полу со связанными руками, а другая прикована наручниками к батарее в ванной, возле лужи крови. На нескольких снимках показаны жертвы убийств и работающие возле них полицейские эксперты. Неизвестно на какую реакцию рассчитывали маркетологи, но реклама вызвала негативную реакцию в сети и множество гневных комментариев.

Администраторы аккаунта разместили пояснение к жестоким снимкам, в котором рассказывается об основной идее создателей рекламной кампании:

Расцвет серийных преступлений в Америке пришелся на 70-е годы. Чарльз Мэнсон, Тед Банди, Эдмунд Кемпер, Джерри Брудос стали своеобразными знаменитостями именно в этот период. Сегодня о них снимают кино и сериалы с актерами первой величины. Тренд на семидесятые прослеживается и в последней коллекции H&M Studio: рыжие, желтые оттенки, плиссированные юбки и брюки-клеш.

Эта история абсолютно не впечатлила пользователей соцсети, которые засыпали публикацию возмущенными комментариями. «Что за г…но? Пропаганда насилия над женщинами? Как «круто!» — это лишь одно из высказываний подписчиков аккаунта, причем далеко не самое резкое.

Идея фотосессиии и ее реализация принадлежат арт-директору и фотографу казахстанской версии портала Buro 24/7 Марине Каприковой. Работы фотомастера хорошо известны всем, кто следит в Казахстане за модными трендами и никогда до этого не вызывали возмущения у аудитории.

Рекламная кампания Buro 24/7 может и жестокая, но уж точно не самая странная. Нелепая реклама, оказывается, совсем не редкость в наше время.

Смотрите также — А голову ты дома не забыл? На показе Gucci модели вышли с собственными головами в руках

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник: Buro247

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх