На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Таким не место в комсомоле 😜. Но и впрямь хороша .Роскошная Джиа Же...
  • Evgeni Velesik
    Первое свидание? Так его никто не планирует! Первое свидание это эффект неожиданности. Случайно столкнулись, наступил...Беги, парень, бег...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Интересненько.45 фотографий, ко...

Прекрасная Россия будущего

Здесь у облезлых панелек парят огромные научные станции, а бабушки в платочках подкармливают красноглазых дронов пшеном вперемешку с гайками, пока мимо пролетает киберпятерка. В мире, который рисуют российские цифровые художники, в суровую российскую реальность беспощадно ворвались футуристичные технологии, и теперь не поймешь, где человек, а где — машина.

Это мир победившего киберпанка — то, к чему человечество стремительно приближает глобальная пандемия. Антиутопия, которая в условиях безудержно меняющейся реальности не кажется такой уж несбыточной, будет представлена на выставке «Кибер-Россия 2020». Этим летом проект развернется на территории арт-пространства Hyper Port на Васильевском острове.

Никто не придет, никто даже в дверь стучать не станет. Это реальность в эпоху самоизоляции и карантина, когда напуганный вирусом и властями человек заперт в своей пятиэтажке в ожидании пиццы.

«Параллельная постапокалиптическая вселенная, в которой курьеры стали последним связующим звеном между изолированными убежищами. Oh, wait», — пишет автор Born to Deliver Евгений Зубков.

Эта его работа, созданная в коллаборации с сервисом доставки, только во «ВКонтакте» собрала больше миллиона просмотров.

CARBONGRAD 1999 — прошлое, которого никогда не было. Это переосмысление зайца-робота из «Ну, погоди!» и всего существования человека, окружившего себя техникой и уже начавшего срастаться с ней.Общепит исчезает как понятие, и теперь люди скучают даже по очередям за бургером и картошкой — в них стоят на расстоянии двух метров друг от друга только сотрудники службы доставки.

Ровные пацанчики перед карантином успели закупиться патронами и бейсбольными битами, пока остальные обходили одну аптеку за другой в поисках масок и перчаток. Теперь и вся гречка на районе — их.

«Киберпятерка» отрывается от земли и от реальности и буквально летит по пустым улицам страны под названием RUSSIA 2077.

Отыскать в себе остатки человечности становится все труднее, но пока это еще возможно.

Человечество задумывается о том, чтобы покинуть города и уйти в самую настоящую самоизоляцию, жить в сарае посреди поля. Но наедине с природой человек уже не будет: он слишком привык к тому, что его окружают машины.

«Обычный сельский сарай превращается в майнинг-ферму, а сгоревшие видеокарты расстраивают фермера сильнее любого неурожая», — предрекает Зубков.

Мы ищем ответы на два вопроса: «Когда все это кончится?» и «Каким будет мир, когда все это кончится?» Очевидно, что прежним он если и станет, то нескоро. Пока же планету ждут масштабные изменения в том, что люди привыкли называть повседневной жизнью.

Социальная изоляция теперь — необходимость. А ее несоблюдение — еще один повод для осуждения.

Цифровые художники считают, что пандемия еще долго будет самой актуальной темой. Человечество будет бороться с ее социальными последствиями — экономическим кризисом и безработицей. В будущем борьба с вирусами может даже заменить борьбу с мировым терроризмом как инструмент социального контроля и сдерживания.

Но однажды это закончится. И люди наконец двинутся в будущее, которое назовут светлым и счастливым.

Работы лучших цифровых художников страны появятся на выставке «Кибер-Россия 2020», которая запланирована на лето. Участники выставки продемонстрируют, какой может стать страна, «когда человеческая культура упадет, а технологический прогресс продолжит свое развитие».

«Хотел бы я пожить в мире, который показываю в своих работах? Сложно сказать. Есть как свои плюсы, так и минусы. Трансгуманизм — да. Антиутопия — нет. Хотя в антиутопии пожить все-таки придется, судя по всему», — прогнозирует Евгений Зубков.

Смотрите также — 20 фото, которые доказывают: будущее в Японии давно наступило

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх