На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...

Голландцы начинают строить «вечные» пластиковые дороги

Такие трассы по сравнению с обычными будут служить в разы дольше. Они менее подвержены стиранию и другим повреждениям, а также обойдутся дешевле. Вдобавок новые автострады помогут очистить мировой океан от мусора.

Крупнейшая дорожностроительная компания KWS Infra из Голландии и специалисты VolkerWessels собираются уже в ближайшее время начать первый на планете проект по созданию автомобильных трасс из пластика. Дороги из переработанного синтетического материала для начала появятся в Роттердаме. Городские власти уже дали согласие на реализацию проекта. Его авторы сейчас ищут партнеров для выполнения работ.

(Всего 4 фото)


Источник: humanstory.ru

1. Создатели проекта «вечных» дорог утверждают, что они будут лишены многих недостатков традиционного покрытия, станут намного более устойчивыми к истиранию и температурным перепадам, чем даже самый современный асфальт. Немаловажно и то, что новые автострады помогут очистить океаны мира от скопившегося там в огромном количестве мусора. Дело в том, что пластик для строительства дорог будет перерабатываться именно из отходов, выловленных в мировом океане.

2. Монтировать пластиковые трассы будут за считаные недели, в отличие от традиционной технологии, при которой на эти строительные работы уходит несколько месяцев. Легкие и надежные пластиковые конструкции будут укладываться сверху на выровненный песок.

3. Интересно, что рыть специальные траншеи для прокладки коммуникаций вдоль таких дорог не придется. Соответственно, это позволит сэкономить и время и деньги. Конструкция пластиковой плиты внутри полая. Она уже предусматривает возможность для использования различных кабелей и даже водопровода.

4. На официальной странице компании в социальной сети Facebook утверждается, что новый вид дорожного покрытия не будет подвержен такой напасти, как канавы и ямы. Он сможет выдерживать диапазон температур от –40 до +80 градусов по Цельсию, будет устойчив к химическим реагентам и сможет почти полностью обходиться без техобслуживания.

Смотрите также: Федеральная трасса «Колыма»: красота и ужас

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх