На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 589 подписчиков

Плацкарт в японском ночном поезде Sunrise Izumo

В Японии осталось несколько ночных поездов. Мы расскажем о поезде Sunrise Izumo/Seto, который соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и городом Такамацу на острове Сикоку. Фактически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме, и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу.

В поезде три класса: одноместное купе «делюкс», одно- и двухместное купе второго класса, а также аналог плацкарта, который называют нобиноби.

Причем нобиноби может обойтись вам абсолютно бесплатно, если у вас есть проездной JR Rail Pass. Билеты в другой класс с этим проездным будут со скидкой.

Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшими стенками у окна. Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов. Хотя, если спать головой к окну, соседей не увидишь.

Места в сегменте больше, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира есть окно. Длина сегмента — 220 сантиметров, так что уместятся даже баскетболисты.

 

 

Одиночное купе, или сингл-делюкс. Помимо кровати в купе есть раковина, стол со стулом, блок управления и телевизор.

Пассажирам выдают халат и тапочки.

Отрегулировать кондиционер, убавить громкость объявления остановок и приглушить свет можно на блоке управления.

Пассажирам первого класса положена вот такая косметичка.

В косметичке все необходимые туалетные принадлежности: зубная щетка с пастой, шампунь и гель для душа, расческа, бритва.

Окно купе смотрит прямо в небо.

Одноместное купе второго класса представляет собой кровать с минимумом места для багажа.

Двухместное купе.
Напитки и еда есть в автоматах, но стоят недешево.
Туалеты чистые и комфортабельные. В европейском стиле…
…и в японском.

В поезде есть душевые кабины, четыре на состав. Душ платный — покупаешь карточку (около 100 рублей), и горячая вода течет 6 минут, перед глазами тикает таймер.

На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх