На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • OlegЫЧ
    Да чтобы жопа аппетитнее выгляделаЗачем молодые и з...
  • Олег стецко
    не фальшивый авторитет, а чтоб поскорее избавиться, а во- вторых, много детей УО, родители не дают согласие на спец о...Почему сейчас в ш...
  • Акимова Татьяна
    И почему?Зачем молодые и з...

Ким Кардашьян представила «Shazam для одежды»

Было ли у вас такое, что вы листаете ленту инстаграма, вам попадается классный лук, но никакого упоминания о бренде нет и в помине? Вы тихо ругаетесь, делаете скриншот, чтобы позже найти что-то похожее, но вскоре забываете о находке. Если вам это знакомо, то вы не одиноки. И тут на помощь приходит Ким Кардашьян и ее новое приложение.


Источник: BuzzFeed

Имя Ким Кардашьян-Уэст теперь стоит за приложением, которое разработчики называют «Shazam для одежды». Screenshop — приложение от нью-йоркского стартапа Craze. Пользователь загружает в приложение скриншот из инстаграма, а в ответ получает ряд аналогичных вещей.

Последний год Кардашьян совместно с Craze разрабатывала концепцию, лежащую в основе приложения, предназначенного для того, чтобы шопинг стал удобнее.

«Я никогда раньше не видела приложение, в которое вы можете загрузить скриншот, а в ответ получить целый онлайн-магазин с возможностью выбора из разных ценовых диапазонов и размеров. Это очень интересно для меня, я сразу поняла, что хочу в этом участвовать», — рассказала Ким Кардашьян.

О запуске приложения звезда реалити-шоу объявила в своем инстаграм-аккаунте 7 ноября.

Приложение довольно простое. Вы делаете снимок экрана или фотографию кого-то в вещах, которые вам нравятся. Потом загружаете снимок в Screenshop, и приложение предлагает вам список похожих продуктов.

Идея создания приложения принадлежит Молли Харвитц. Сейчас фэшн-блогеры могут только ставить теги на вещах и давать ссылки в комментариях, но это не решало проблему. Харвитц считает, что у потребителей должно быть больше вариантов: может, им не нужна именно эта вещь, а нужно что-то похожее.

«Я не хочу тратить 1800 долларов на платье, я хочу получить вдохновение».

Смотрите также: IKEA обставит вас: создано мобильное приложение дополненной реальности для дизайна интерьера

Ссылка на первоисточник
наверх