На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Глухой парень был тронут до слез, узнав, что жители его района выучили язык жестов, чтобы поговорить с ним
Однажды глухой молодой парень из Стамбула по имени Мухаррем вышел из дома и обнаружил, что все, с кем он сталкивается на улице, знают язык жестов. В скором времени его удивление сменилось тотальным недоумением, так как всё происходящее было очень похоже на чудо. Такое «чудо» стало возможным благодаря сотрудничеству компании Samsung и рекламного агентства Leo Burnett, которые целый месяц обучали жителей района, где живет Мухаррем, языку жестов.
(Всего 17 фото + 1 видео)
1. Целый месяц жители района, где живет Мухаррем, изучали язык жестов.
2. Этот флешмоб являлся частью рекламной кампании турецкого отделения фирмы Samsung и был посвящен открытию кол-центра для поддержки глухих и слабослышащих людей Турции.
3. По всему маршруту прогулки Мухаррема были расставлены скрытые камеры.
4. Одной из главных фигур трогательного сюрприза была сестра Мухаррема по имени Ёзлем, которая и повела его на запланированную прогулку.
5. Первой приятной неожиданностью стал мужчина, который поприветствовал молодого человека жестом, означающим «Доброе утро».
6. Затем парня удивил продавец в местном магазине выпечки, который на языке жестов предложил ему рогаликов.
7. Возле продуктовой лавки покупатель намеренно рассыпал фрукты.
8. А после оказанной ему помощи он поблагодарил молодых людей и в качестве благодарности предложил им яблоко на языке жестов.
9. Мухаррем вообще не понимал, что происходит: «Он глухой?»
10. Затем они сели в такси, где водитель также общался с ними на языке жестов.
11. Тут Мухаррема накрыло волной тотального недоумения…
12. Чем ближе молодые люди подходили к главной площади, тем ближе подходил флешмоб к своему логическому концу. Посредством большого рекламного дисплея девушка, опять же на языке жестов, объяснила Мухаррему, что происходит.
13. Соседи и съемочная команда окружили Мухаррема, раскрыв все карты.
14. Парень просто не смог сдержать чувств.
15. Это был настолько большой акт внимания и заботы, что Мухаррем был растроган до слез.
16. Девиз данной кампании звучит как «Мир без барьеров — наша мечта»: под барьерами подразумеваются трудности в общении между глухими и слышащими людьми.
17. Особенно это важно для тех, кто с этими барьерами сталкивается каждый день.
Свежие комментарии