На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 592 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир
    "Опасаясь контрразведки, Избегая жизни светской, Под английским псевдонимом "мистер Джон Ланкастер Пек", Вечно в кож...Образ врага в миф...
  • lenivka
    Где советы???Столько лет вы де...
  • lenivka
    Где???22 интересные вещ...

Instagram 23-летней пилотессы «Аэрофлота», которая летает на Sukhoi Superjet

Чем вы занимались в 23 года? Наверняка в этом возрасте многие не умеют даже машину водить. Зато 23-летняя Мария Федорова умеет водить целый самолет. Эта девушка — самый молодой пилот в компании «Аэрофлот» и первая женщина, севшая за штурвал российского лайнера Sukhoi Superjet 100.

(Всего 11 фото)

Всего в «Аэрофлоте», крупнейшей авиакомпании России, работает 20 женщин-пилотов, из них пять — командиры воздушных судов. Мария работает вторым пилотом. Она налетала уже более 300 часов.

После окончания школы Мария Федорова поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Она окончила его в 2015 году, а в ноябре прошлого года устроилась на работу в «Аэрофлот». Пройдя переподготовку в учебно-летном отряде, проведя много часов за занятиями, полетами на симуляторе, тестами и тренировками, Мария сдала экзамены. После этого она отработала три месяца в качестве пилота-стажера.

В августе 2016 года Мария совершила свой первый рейс как полноправный второй пилот. На фото — самолет, которым управляет Мария. Это Sukhoi Superjet. Остальные коллеги Марии женского пола в «Аэрофлоте» пилотируют самолеты Airbus.

Несмотря на то, что Мария отучилась в университете пять лет, она получила общую базовую подготовку, а летать на конкретном типе лайнеров обучает авиакомпания-работодатель. После нескольких месяцев теоретических лекций и упражнений на тренажере в мае этого года Мария села за штурвал настоящего «Суперджета». 25 рейсов она провела в качестве пилота-стажера. Во время таких полетов стажер сидит в кресле второго пилота, второй пилот — в кресле первого, а командир воздушного судна руководит процессом и направляет работу стажера.

Работа пилота гражданской авиации очень напряженная: несмотря на то, что «Аэрофлот» по максимуму использует в своих рейсах автоматику, пилотам приходится заполнять массу документации и проходить множество процедур как перед полетом, так и после. Не успеешь завершить один полет — нужно уже готовить следующий.

Мария любит летать в аэропорт Тюмени из-за удобной полосы, в Минск — из-за оптимальной продолжительности полета, а вот в Саратов и Ставрополь летать не очень любит, хотя и не уточнила в интервью почему. На фото Мария с мужем, который тоже работает пилотом в «Аэрофлоте».

Во время учебы Мария летала на Як-18Т и Cessna 172S, а во время выпускных экзаменов ей довелось управлять Diamond-42.

Мария проходила обучение в компании бесплатно. Но, чтобы стать пилотом, нужно иметь хотя бы соответствующее среднее специальное образование. Стать пилотом не было детской мечтой Марии, но зато об этом мечтал ее отец. Что ж, ему остается только гордиться такой дочерью.

Смотрите также: 26-летняя британка — самый молодой в мире капитан авиалайнера

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх