На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Был Авнес Айвазян стал Иваном Айвазовсеим великим маринистом.Фантастические св...
  • Traveller
    Прямо туземцы из джунглей Борнео! А страшненькие какие!!! 😭Как проходила пер...
  • Maxim
    Были Люди  - в наше время..Как за месяц пред...

Как нас обманывают производители: 15+ примеров маркетинговых уловок

Разные акции, распродажи, «купи два по цене одного» и прочие «приятности» от супермаркетов придуманы не ради блага покупателя, а с целью увеличения продаж. То же самое можно сказать и про этикетки на товарах. Когда вы видите надпись «100% натуральные ингредиенты», сразу возникает мысль, что это качественный продукт.

И мало кто додумается уточнить: ВСЕ ингредиенты 100% натуральные или только вот эти два, а остальные — сплошная химия?

 

Ссылка на первоисточник
наверх