Даже интересуясь новинками высокой моды, мы берем пример не с подиумных моделей, а со стритстайлеров и модных блогеров. Но зачастую бывает так, что этим «законодателям моды» из соцсетей самим бы не помешало взять несколько уроков по стилю у настоящих специалистов. Предлагаем вам подборку безвкусно одетых инфлюенсеров, подражать которым не стоит ни в коем случае.
Многие символы безвкусицы фэшн-блогеров стали классикой и со временем абсолютно не изменяются. К ним относятся натуральные меха и латекс, большое количество лейблов и бессмертные леггинсы. Инстаграмы некоторых любительниц этих атрибутов похож на подборку фото Pinterest из жизни «успешной» провинциальной барышни, но их это совершенно не смущает.
Такие аккаунты не спасает даже магический хештег #fashion — они неизменно похожи на наглядное пособие по изучению антитрендов. Набор фото в этом случае стандартный и включает в себя обязательные ногти на руле дорогого автомобиля, снимок на фоне самого авто с непременным букетом или фото в горах или на пляже.
При этом возникает вопрос — неужели у настоящих модных блогеров недостаточно средств, чтобы делать такие же яркие снимки? Ответ прост — такой китч им абсолютно неинтересен, так как ярко сигнализирует о безвкусице и проблемах с самооценкой.
Но давайте вернемся к нашей теме и просто посмотрим на инстаблогеров, которые уверены, что являются иконами стиля.
Иногда кажется, что чувство меры у этих девушек обратно пропорционально размерам губ и груди.
Отличный пример того, как самые дорогие вещи могут выглядеть на владелице как приданое дочери клоуна.
Меха и давно канувшие в Лету миниатюрные рюкзаки дорогих брендов, например, Louis Vuitton модели Palm Springs — это отличный способ показать отсутствие вкуса. Усилить эффект можно разве что только леггинсами.
Ремень Gucci всего один сезон назад признанный самым модным аксессуаром по версии Lyst.
Высокая обувь со шнуровкой и обязательно на высоком каблуке неожиданно ворвалась в модные тренды и ни за что не хочет их покидать. Любая уважающая себя инстаграм-тигрица просто обязана иметь в своей коллекции подобный лук.
В общем, как мы видим, простор для творчества невообразимо велик и внушительная конкуренция заставляет фэшн-блогеров непрерывно продолжать поиск в бурном океане современной моды. Но стоит ли удивляться, если самые внушительные авторитеты модной индустрии выглядят как аниматоры из дешевых турецких отелей.
Смотрите также — Немного ностальгии: легендарная мода 90-х в нашей стране и «у них»
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.
Свежие комментарии