На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 675 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Мой прадед был офицер, им платили золотыми монетами жалование. Как мне говорил дед, они были недовольны, носить с соб...Как наши предки х...
  • Evgeni Velesik
    И что они там делают?Как живут люди в ...
  • YSKOL
    задок у неё конечно - зачётный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!👍Попробуйте найти ...

Персонал отеля рассказывает о самых неприятных привычках постояльцев

В гостиничной индустрии один из основополагающих моментов — оказание помощи постояльцам, то есть быстрый отклик и выполнение их запросов. Так вот, обслуживающий персонал сталкивается с самыми разными ситуациями, и не все из них приятные. Что же раздражает в поведении гостей больше всего? Вот несколько честных ответов, некоторые из них — просто крик души.

 

Ссылка на первоисточник
наверх