На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • sobering
    Из книги Мавро Орбини "Славянское царство" - 1601 г. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Перси...Велики как обры: ...
  • Grandad
    Давно было: зашел в винный магазин и увидел объявление о скидках на марочные вина. Захотел купить марочный, с медалям...Почему в СССР пор...
  • Людмила Лепаева
    Хорошо что ещё за лавочку не платим. Вы много видели лавочек около домов я нет . Если м сидят пенсионеры то только дома25 фотографий о т...

Как заставить людей курить? Реклама сигарет в 1920-е и 30-е

В начале 20 века произошел настоящий взрыв в сфере рекламы табачных изделий. Такие крупные компании, как Camel, Lucky Strike и Chesterfield тратили миллионы долларов на продвижение своей продукции. В то же время курение становилось все более популярным среди женщин, что отразилось на рекламных плакатах.

Героями в рекламной кампании стали спортсмены, музыканты, врачи, кинозвезды и политики. Сигареты завоевывали мир, рекламировались во всех уголках мира. В то время плакатное искусство достигло своих высот, и каждый рекламный постер выглядит как произведение искусства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх