На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Люди были более порядочными. У них было милосердие и уважение к другит«Столовая на дове...
  • Leonid PlиGin
    Рассказали, блин!Что такое фрэггин...
  • Vladimir Lioubimcev
    Судя по списку "вредных поз",  любая поза для сна вредна.  По-крайней мере, ни одной "полезный позы" не было предложе...Какие позы во сне...

Как заставить людей курить? Реклама сигарет в 1920-е и 30-е

В начале 20 века произошел настоящий взрыв в сфере рекламы табачных изделий. Такие крупные компании, как Camel, Lucky Strike и Chesterfield тратили миллионы долларов на продвижение своей продукции. В то же время курение становилось все более популярным среди женщин, что отразилось на рекламных плакатах.

Героями в рекламной кампании стали спортсмены, музыканты, врачи, кинозвезды и политики. Сигареты завоевывали мир, рекламировались во всех уголках мира. В то время плакатное искусство достигло своих высот, и каждый рекламный постер выглядит как произведение искусства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх