На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    КУШАТЬ ТАК КУШАТЬ!!! И ротиком, и носиком, и глазками, и ушками, и лапками!!! Мням-мням!!!Кушайте, не обляп...
  • Ольга Есикова
    Так какие способы очистить легкие???? Особенно страдающих астмой? Анонс ни о чем🤢Как очистить легк...
  • Vladimir Lioubimcev
    По мнению автора  существовали ВСЕ,  кроме русских...Национальный вопр...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх