На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 632 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Павлишин
    Красота бабочки... или птички... Или навозного жука... Разве они не красивы? Обыватель использует тот же критерий си...Как выглядят идеа...
  • Валерьян Смогловский
    Женщина. Это. Хитрое. Изворотливое. Существо. Чтобы. Ей. НЕ говорили. Она. Сделает. Так. Как. Надо. Ей. ЛюбимойЦарственные распу...
  • Алекс Сэм
    А где статья? Один абзац вообще ни о чёмЛитературные перс...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх