На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 646 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Спатунькают...Умиляющее зрелище...
  • Vladimir Lioubimcev
    Какой страшный человек!!! КАК его только Земля носила? Ему место было только в АДУ...Охота на Примадон...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЧУДОВИЩИ!!!   Вы что с катейками вытворяете?!! ЭТО ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ!!!😅🥰😘Помытые и оскорбл...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх