На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    шлюхи  тупыеТату как искусств...
  • Vova Гарин
    "Пьянить"-шутить можешь..Как появился напи...
  • Evgeni Velesik
    За зверства, которые она лично проводила, висела на колу трое суток!Почему тамбовские...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх