На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Русские фамилии? Всё что погано, то русские? Как же мы себя не уважаем!Дураковы, Дристун...
  • Ural Karahanow
    И эти упыри залупаются на нас за нашего Ильича?Самая жуткая дост...
  • Vladimir Lioubimcev
    Ну насмешили....!!!!   Обожаю котиков!!!Притяженья больше...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх