На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    как у леры кудрявцевой😭😭😭40 уморительных п...
  • Элеонора Коган
    Охраняют сон своего маленького хозяина-дружка!!!Умилительное зрелище!!!!Всех бы расцеловала!!! Всю честную компанию!!!!Милые щенки бульд...
  • Элеонора Коган
    Прекрасные малыши-щеночки, бульдожки ненаглядные!!!!Милые щенки бульд...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх