На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 653 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    фотки как характеристика совка - толпа, жаждущая жратвы, ....баба с водкой и закуской, .....нищий убогий мкрманск, .....Подборка простых ...
  • Ингерман Ланская
    застарелая инфантильность - тоска по горшку и мамкиной титькеПодборка простых ...
  • Vladimir Lioubimcev
    Люблю и тоскую за СССР.Подборка простых ...

21 нелепейшая гифка о неумелых людях из рекламы «магазина на диване»

Основная функция информационно-рекламных роликов — изобразить знакомую вам проблему и предложить товар, который ее решит. Но несмотря на недюжинные усилия по убеждению зрителей, эти товары либо просто бесполезны, либо совершенно бессмысленны. Такие ролики часто можно увидеть в программах типа «магазин на диване».

 

Ссылка на первоисточник
наверх