На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...
  • Наталья Конева
    А сейчас мы кто?? Не винтики, не болтики... машина не фунциклирует... только деньги шуршат у кое кого... биржи, лотер...Как советские гра...

Советы профессионалов: как стать тревел-блогером и путешествовать за счет отелей

Как стать тревел-блогером в инстаграме и что для этого нужно? В чем преимущество инстаграма? Диллон Киво решил это выяснить и взял интервью у трех успешных блогеров. Их советы вместе с фотографиями вы можете найти ниже.


Источник: BuzzFeed

1. @batmantravels

«Я думаю, что инстаграм может быть инструментом тревел-блогера, если рассматривать каждый пост как мини-пост в обычном блоге, то есть подходить к публикации основательно.

Расскажите историю, которая заставит вашу аудиторию “прилипнуть” к фотографии».

«Задавайте вопросы, отвечайте на комментарии и постарайтесь создать такую связь, при которой вовлеченность аудитории повысится до небес, а люди захотят быть с вами в каждой вашей поездке».

«Также между постами заполняйте свое отсутствие инстаграм-историями, обязательно используйте эту функцию. Делайте все это, и ваша аудитория не только вырастет, но и будет каждый день с нетерпением ждать ваших публикаций».

2. @stokedfortravel

«Инстаграм стал главным инструментом для тревел-блогеров — не только потому, что дает возможность завоевания новой аудитории, но и потому, что введение инстаграм-историй позволило показывать жизнь за кулисами, нечто более интимное. По сути, теперь это не просто отдельные фотографии, это целое путешествие!»

«Это также отличный способ показать ваши навыки в умении делать фотографии и видео — этакий вид портфолио, которое может помочь в сотрудничестве с туристическими брендами и продемонстрировать вид контента, который вы можете для них производить».

«Честно говоря, я люблю инстаграм. Он быстрый, легкий, визуально привлекательный и позволяет делиться своим опытом из путешествий в том виде, который лучше всего подходит к ситуации!

»

3. @reead

«Я начал вести блог о моде и образе жизни восемь лет назад. Спустя пару лет я стал писать о барах, ресторанах и отелях, которые мне нравились и в которых я был».

«Инстаграмом пользуюсь уже пять лет. Когда я начал писать о местах, которые люблю, со мной стала сотрудничать рекламная компания. Мне стали поступать приглашения посетить бары, рестораны и отели с целью написания отзыва и публикации фотографий этих мест».

«На сегодняшний день я могу сказать, что счастлив от того, чем занимаюсь. Я продолжаю делиться своими любимыми местами с подписчиками и читателями моего блога».

Смотрите также: 10 невероятно дешевых райских мест, где можно начать новую жизнь

Ссылка на первоисточник
наверх