На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Художнику не мешает психиатра посетить«Визуальная некро...
  • Vladimir Lioubimcev
    Еще и на задние лапки сядет, а передними будет вверх-вниз делать: "Дай-дай-дай"... КАК ИМ ОТКАЖЕШЬ?!! бесполезно....Невозможно отказа...
  • Алекс Сэм
    Опять статья один абзац и никаких десяти фактов10 фактов из жизн...

Tone of Voice: определяем стиль коммуникаций

Под стилем компании многие в первую очередь понимают логотип, корпоративные цвета, шрифты, фирменные бланки и т.д. Однако есть и еще одна важная составляющая – Tone of Voice (дословно: стиль речи, тон подачи информации). Он отражает стиль и особенности общения компании или ее бренда с аудиторией – то есть буквально то, какой тон был выбран для коммуникации.

PR-агентство полного цикла 4D расскажет об особенностях Tone of Voice, о том, зачем он нужен и что учесть при его разработке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх