На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    КУШАТЬ ТАК КУШАТЬ!!! И ротиком, и носиком, и глазками, и ушками, и лапками!!! Мням-мням!!!Кушайте, не обляп...
  • Ольга Есикова
    Так какие способы очистить легкие???? Особенно страдающих астмой? Анонс ни о чем🤢Как очистить легк...
  • Vladimir Lioubimcev
    По мнению автора  существовали ВСЕ,  кроме русских...Национальный вопр...

Tone of Voice: определяем стиль коммуникаций

Под стилем компании многие в первую очередь понимают логотип, корпоративные цвета, шрифты, фирменные бланки и т.д. Однако есть и еще одна важная составляющая – Tone of Voice (дословно: стиль речи, тон подачи информации). Он отражает стиль и особенности общения компании или ее бренда с аудиторией – то есть буквально то, какой тон был выбран для коммуникации.

PR-агентство полного цикла 4D расскажет об особенностях Tone of Voice, о том, зачем он нужен и что учесть при его разработке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх