На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ", падаль, гоняет по ссылкам, засранец вонючий.Захватывающие фот...
  • Наталья Конева
    Почему безысходности???? Автор - провокатор!!Магазин «Березка»...
  • Вадим Лебедев
    Пробовал я её - просто вода со вкусом жести...Зачем в СССР выпу...

Почему в СССР портвейн из элитного напитка превратился в «Три топора»

У каждого алкогольного напитка, производимого в СССР, была своя репутация. Водка считалась народным продуктом, вино предпочитала творческая интеллигенция, ну а коньяк был уделом элиты. А вот портвейн считался низкопробным пойлом для самой непритязательной публики, желавшей получить быстрый эффект без особых затрат.

Но в остальном мире к этому напитку относились иначе и смаковали под сигару. Почему же у советских граждан сложилось такое отношение к портвейну?

(далее…)

 

Ссылка на первоисточник
наверх