На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    отлично закончил жизнь,как и полагается каждой бандеровской свинье!!!Вместо ордена – р...
  • sobering
    Из книги Мавро Орбини "Славянское царство" - 1601 г. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Перси...Велики как обры: ...
  • Grandad
    Давно было: зашел в винный магазин и увидел объявление о скидках на марочные вина. Захотел купить марочный, с медалям...Почему в СССР пор...

Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга

Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии.

Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх