Когда дело доходит до еды, наши ожидания могут играть злую шутку. В интернете можно найти множество примеров того, как соотносятся ожидание и реальность. Причем часто не в пользу последней. Но в Японии маркетологи знают, как превзойти все ожидания…
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Когда дело доходит до еды, наши ожидания могут играть злую шутку. В интернете можно найти множество примеров того, как соотносятся ожидание и реальность. Причем часто не в пользу последней. Но в Японии маркетологи знают, как превзойти все ожидания…
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии