На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 620 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Мир тесен опять лагает, абзац без продолженияПочему тюрьмы и л...
  • Алекс Сэм
    Мир тесен ты уже задолбал не первый раз пишешь в заголовке замануху, а по факту в статье ничего нет13 фактов, которы...
  • лина любимцева
    КОРМИТЬ НУЖНО БЫЛО РОССИЮ  во время гражданской воны. А не гноить зерно в схронах...Почему тамбовские...

Не проститутка, а работница секс-индустрии: провокационный фотопроект Джулии Фуллертон-Баттен

Вряд ли еще какая-то сфера деятельности более скандальна, чем секс-индустрия. И едва ли общество осуждает, стигматизирует и навешивает так много ярлыков на сотрудников какой-либо другой отрасли в такой степени, как это делается с секс-работниками. Эти мысли легли в основу очередного проекта лондонского фотографа Джулии Фуллертон-Баттен, в чьем объективе оказались женщины, использующие свое тело для зарабатывания денег.

Автор пыталась понять, что движет человеком, который добровольно выбрал работу в секс-индустрии.

Альбом, получивший название The Act («Акт»), состоит из снимков работниц эскорт-сервиса, порноактрис, стриптизерш, вебкам-модели, «секс-рабынь», доминатрикс, танцовщицы бурлеска, воздушных гимнасток, выступающих обнаженными, и даже девушки из пинг-понга. Каждая из них постаралась изобразить, каким образом в их работе присутствует элемент выступления.

(Всего 15 фото)


Источник: L’oeil de la Photographie

Бентли и Джейд, порноактрисы.

«Основной движущей силой, вдохновившей меня на создание The Act, стало любопытство. Мне было любопытно, что мотивирует женщин, некоторых — с хорошим образованием и университетским дипломом, отказаться от обычной жизни и добровольно присоединиться к секс-индустрии, рискуя стать изгоями общества и вызвать неудовольствие своих родных и близких», — рассказывает фотограф.

Кэти Кин, стриптизерша.

Ранее Джулия Фуллертон-Баттен создала фотопроект о матерях и дочерях, а также о далеких от эталонов красоты телах и изначально планировала сделать для нового альбома 30 снимков. Но она так увлеклась своими героинями, что расширила первоначальный замысел и включила в него видеоинтервью, чтобы раскрыть тему мотивов прихода в секс-индустрию и дать девушкам возможность высказаться за самих себя.

Чесси Кей, порноактриса.

Несмотря на «взрослые» профессии и обнаженные тела своих героинь, фотограф старалась не скатываться в порнографию. «Тема, о которой идет речь, имеет скандальный характер. Очевидно, что изображения должны были получиться эротическими. Эротизм — тонкая, чувствительная и индивидуальная вещь. У каждого зрителя свое представление того, что допустимо, а что — нет. Я не могу на это повлиять. Я решила сделать эротические фотографии и подумала, что, если сделать упор на женственность, я смогу избежать порнографических сцен», — рассказывает Джулия Фуллертон-Баттен.

Элиза Де Лайт, танцовщица бурлеска.

На всех отснятых кадрах, кроме двух, героини одни. Их тела обнажены, но не более, чем того требует исполнение служебных обязанностей.

Элла и Хлоя, рабыни.

Чтобы найти женщин, готовых позировать, но при этом не наткнуться на секс-работниц, которые обратились в эту сферу деятельности вынужденно, фотограф обратилась за помощью в агентство. «При подборе моделей агентством важны были два критерия. Девушки должны были добровольно заниматься работой в секс-индустрии, и у меня должен был быть разнообразный набор секс-работниц, включая девушек, которые не задействованы в половых актах физически».

Джей Роуз, вебкам-модель.

Фуллертон-Баттен отлично понимала, что занимает позицию силы и именно она как человек по другую сторону объектива решает, как в конечном итоге изобразит своих героинь. «Во время съемки я была зрителем с камерой, наблюдавшим за актрисами, которые исполняли свое действо передо мной, и я наблюдала поведение, которого никогда раньше не видела. Что странно, я стала испытывать желание защитить их и могла лучше прочувствовать их положение», — говорит фотограф.

Лола Мари, эскорт.

«Я даже начала в какой-то степени понимать причины, стоящие за их карьерным выбором. Они были настроены очень позитивно, радостны и довольны, почти беззаботны по отношению к тому, чем занимаются. Сейчас я уважаю их как личностей еще больше, чем до съемки, и не только потому, что они — секс-работницы. Они изменили мое мировоззрение, и мне хочется думать, что в позитивном отношении. Я желаю всем им добра, всем без исключения. Я все еще общаюсь с некоторыми из них».

Мэйси Тэйлор, воздушная гимнастка.

Поиск героинь занял несколько месяцев, однако съемки проходили быстро и интенсивно. «Мы настраивали освещение и монтировали площадку для съемки следующей девушки, снимая предыдущую», — рассказывает фотограф. В результате получился не только самый изнуряющий, но и один из самых интересных, амбициозных и результативных фотопроектов в ее карьере.

Моник, стриптизерша.

«Хоть у меня и была команда из 20 человек, нам всегда казалось, что людей для работы не хватает. Иногда мы работали с шести утра до двух ночи. У меня самые хорошие воспоминания о той команде, которая доблестно ассистировала мне в эти длинные дни. Девушки тоже сработали великолепно, хотя часто работа затягивалась, но я понимаю, что многие из них привыкли к этому».

Морриган Хел, доминатрикс.

Джулия добавляет, что зрелище того, как эти девушки выступают перед ней, останется с ней навсегда. «Перед съемками я только знакомилась и говорила с ними, но не видела их в образе или во время выступления до самого дня съемки. Было чудесно увидеть их в действии, особенно Сашу Флекси на шесте, то, как Моник танцует приватный танец, как Вероника висит на своей шевелюре, а Маус играет в настольный теннис».

Маус, девушка в пинг-понге.
Манро, транссексуал.
Саша Флекси, танцовщица на пилоне.
Шандейт, эскорт.
Вероника, воздушная акробатка.

Смотрите также: Порнозвезда завязала с прошлым и стала… христианским пастором

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх