На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 660 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    И сливки тоже, в такой упаковке были!!! Упаковка была удобная, но самое главное... какое качественное и вкусное было ...Почему в СССР про...
  • Ингерман Ланская
    а это чтоб махровым совкам, привыкших к савейскому дерьму, было что пожрать , а не травиться Качественными Российским...8 самых ужасных б...
  • Боцман
    А шаурма с соплями и немытыми руками тухлая курятина залитая копеечным крахмальным соусом как вам на вкус?8 самых ужасных б...

Как рекламные акции ведущих брендов изменили сознание покупателей

20 век дал начало великому искусству — рекламе. Сегодня без нее невозможно продвинуть на рынок ни один новый продукт. Будем честными, главная задача рекламы — заставить человека расстаться с его деньгами. И некоторые бренды настолько преуспели в этом направлении, что смогли внушить покупателям новые стандарты жизни.

 

Ссылка на первоисточник
наверх