На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Отчего же тогда у некоторых людей печень болит?Ученые нашли у че...
  • Наталья Конева
    Очень хороший конструктор был... сама игралась, училась отвертку держать в руках, болтики - гаечки- винтики собирать....Как появились мет...
  • Maxim
    В сов время все, кто летом уходил в Тайгу - делал прививку, а жители лесных посёлков и райцентров после выхода из лес...Почему в СССР не ...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

Ссылка на первоисточник
наверх