На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 632 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Павлишин
    Красота бабочки... или птички... Или навозного жука... Разве они не красивы? Обыватель использует тот же критерий си...Как выглядят идеа...
  • Валерьян Смогловский
    Женщина. Это. Хитрое. Изворотливое. Существо. Чтобы. Ей. НЕ говорили. Она. Сделает. Так. Как. Надо. Ей. ЛюбимойЦарственные распу...
  • Алекс Сэм
    А где статья? Один абзац вообще ни о чёмЛитературные перс...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

Ссылка на первоисточник
наверх