На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    действительно интересная модель😍Задорная пинап мо...
  • Анастасия Гончарова
    отлично закончил жизнь,как и полагается каждой бандеровской свинье!!!Вместо ордена – р...
  • sobering
    Из книги Мавро Орбини "Славянское царство" - 1601 г. Славяне воевали почти со всеми племенами мира, нападали на Перси...Велики как обры: ...

Как изображение кошки с бантом превратилось в самый узнаваемый бренд Hello Kitty

Трудно найти человека, который никогда не видел милую кошечку Hello Kitty. Она повсюду — на одежде, сумках и кошельках, в мультфильмах и видеоиграх. В Сеуле даже работает сеть кафе, посвященная этому персонажу и носящая его имя. В 2019 году медиа-франшизу Hello Kitty признали второй по популярности в мире, после Pokemon.

Кто же придумал этого персонажа и в чем секрет его фантастического успеха?

 

Ссылка на первоисточник
наверх