На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

43 656 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Опять один абзац вместо статьиСорорат, цумидои,...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Хде узнам?В мире есть тольк...
  • Grandad
    "Чтобы там не говорили, но" – умудриться надо сделать 2 ошибки, исказив смысл и не заметив этого!Красавицы на служ...

Время — деньги: в Китае выпустили приложение, в котором фанаты могут купить время знаменитостей

Новое китайское приложение под названием «Miao A» позволяет знаменитостям продавать свое время поклонникам посекундно. Казалось бы, идея отличная, фанаты счастливы. Но это приложение дало многочисленные возможности мошенникам, чем заинтересовало юристов.


Источник: Oddity Central

Приложение, разработанное в Пекине, описывается как первая торговая платформа, которая помогает фанатам получить доступ к кумиру.

Компания покупает время у звезд или их агентов, а затем продает поклонникам посекундно. В среднем в месяц продается времени на 45-60 миллионов долларов. Взаимодействие со знаменитостью может проходить в онлайн-чате, в социальных сетях и даже при личной встрече.

За покупку одной секунды ваша любимая знаменитость напишет одно сообщение в чате. Обычный или видеозвонок обойдется примерно в 600 секунд. В приложении уже представлены более 500 знаменитостей: актеры, модели, музыканты, спортсмены. Олимпийский конькобежец, например, предлагает провести занятие по конькобежному спорту, а известные предприниматели — бизнес-консультации.

Поклонники могут обменять свое «время знаменитостей» на открытой бирже. Именно это вызвало обеспокоенность у юристов. Несмотря на одобрение правительства, приложение несет финансовые риски для пользователей. Представители приложения в ответ на эти опасения заявили, что ввели дополнительные меры управления растущим рынком. Например, ограничили максимальный процент, на который может вырасти цена при вторичной продаже времени.

Смотрите также: Ким Кардашьян представила «Shazam для одежды»

Ссылка на первоисточник
наверх