На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Африканец приехал в Италию, в баре познакомился со жгучей девушкой, гуляя по пляжу дошли до секса! Песок, море, афро ...Что такое «сухой ...
  • Наталия
    Блииин! Аж завидно!22 фотографии люд...
  • Vladimir Lioubimcev
    ЧЕГО-ЧЕГО?!!!   Это не фотография?!!   ЭТО РИСУНОК?!!    Изумительно!!!....👍👍👍👍Превосходство син...

Время — деньги: в Китае выпустили приложение, в котором фанаты могут купить время знаменитостей

Новое китайское приложение под названием «Miao A» позволяет знаменитостям продавать свое время поклонникам посекундно. Казалось бы, идея отличная, фанаты счастливы. Но это приложение дало многочисленные возможности мошенникам, чем заинтересовало юристов.


Источник: Oddity Central

Приложение, разработанное в Пекине, описывается как первая торговая платформа, которая помогает фанатам получить доступ к кумиру.

Компания покупает время у звезд или их агентов, а затем продает поклонникам посекундно. В среднем в месяц продается времени на 45-60 миллионов долларов. Взаимодействие со знаменитостью может проходить в онлайн-чате, в социальных сетях и даже при личной встрече.

За покупку одной секунды ваша любимая знаменитость напишет одно сообщение в чате. Обычный или видеозвонок обойдется примерно в 600 секунд. В приложении уже представлены более 500 знаменитостей: актеры, модели, музыканты, спортсмены. Олимпийский конькобежец, например, предлагает провести занятие по конькобежному спорту, а известные предприниматели — бизнес-консультации.

Поклонники могут обменять свое «время знаменитостей» на открытой бирже. Именно это вызвало обеспокоенность у юристов. Несмотря на одобрение правительства, приложение несет финансовые риски для пользователей. Представители приложения в ответ на эти опасения заявили, что ввели дополнительные меры управления растущим рынком. Например, ограничили максимальный процент, на который может вырасти цена при вторичной продаже времени.

Смотрите также: Ким Кардашьян представила «Shazam для одежды»

Ссылка на первоисточник
наверх