На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним по кличке "НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ", падаль, гоняет по ссылкам, засранец вонючий.Захватывающие фот...
  • Наталья Конева
    Почему безысходности???? Автор - провокатор!!Магазин «Березка»...
  • Вадим Лебедев
    Пробовал я её - просто вода со вкусом жести...Зачем в СССР выпу...

Первый советский маркетинг — 15 плакатов гостиницы «Интурист», ставших культурным наследием

Если верить открытым источникам, ГАО «Интурист» было одним из первых в Советском Союзе государственным акционерным обществом. Созданное в далеком 1929 году объединение сразу же развернуло активную рекламную пропаганду (официально кампания длилась до 1960 года). В первую очередь для того, чтобы в головах зарубежных гостей формировалось благоприятное восприятие Страны Советов.

Для этого по всем дружественным республикам был кинут клич — требуются художники. Когда лучшие из лучших были найдены, партия дала им ответственное задание — создать серию плакатов, которые бы показали счастливую жизнь Союза максимально красноречиво.

 

Ссылка на первоисточник
наверх