13 февраля представители Playboy объявили, что на обложку журнала вернутся фотографии обнаженных девушек, а эксперимент по отказу от эротики, начавшийся в марте 2016 года, был ошибкой.
(Всего 16 фото)
Our March/April 2017 cover #NakedIsNormal https://t.co/FhCkcmnV0S pic.twitter.com/WSxMElDa94
— Playboy (@Playboy)
Аккаунт Playboy в твиттере показал обложку мартовского номера с заголовком «Нагота — это нормально».

Сын основателя Playboy и креативный директор издания Купер Хефнер в своем твиттере объяснил причины возвращения к прежнему стилю журнала: «Я буду первым, кто признает, что наша прежняя концепция изображения наготы устарела. Но нагота никогда не была проблемой, потому что нагота — это не проблема. Сегодня мы возвращаемся к нашему стилю и к самим себе». Также Хефнер опубликовал на сайте колонку о новой философии издания.
7 #NakedIsNormal #SandroBotticelli pic.twitter.com/c4ozRjvgQJ
— Playboy (@Playboy)
В последнюю неделю аккаунт Playboy выкладывал известные изображения с обнаженными женщинами, которых «одели» в фоторедакторе. Публикации сопровождались хештегом «Нагота — это нормально» (Naked Is Normal).
6 #NakedIsNormal #JackandRose #Titanic pic.twitter.com/BYWa5Q4rYu
— Playboy (@Playboy)
5 #NakedIsNormal #PabloPicasso pic.twitter.com/fB0PbUBjCO
— Playboy (@Playboy)
1 #NakedIsNormal #MarilynMonroe pic.twitter.com/f2friYmlPL
— Playboy (@Playboy)
4 #NakedIsNormal #RidgemontHigh pic.twitter.com/Lj3b4qhTb9
— Playboy (@Playboy)
3 #NakedIsNormal #AdamandEve pic.twitter.com/0fp50IFTnH
— Playboy (@Playboy)
2 #NakedIsNormal #FranciscoGoya pic.twitter.com/98wMi6Zlma
— Playboy (@Playboy)
То, что журнал перестанет показывать на обложке полностью обнаженных женщин, стало известно в октябре 2015 года. Основатель компании Хью Хефнер сообщил, что в марте 2016 года издание представит редизайн: «Журнал будет по-прежнему использовать женщин в провокационных позах. Но они больше не будут ню». Исполнительный директор компании Скотт Фландерс объяснил, что измениться журналу пришлось из-за доступности порно в интернете: «Теперь видео с каким угодно сексуальным актом доступно в один клик, и это бесплатно, так что мы устарели». Поменяв концепцию, руководители журнала рассчитывали получить рейтинг 13+ и увеличить число рекламодателей.

В феврале 2016 года журнал вышел с обложкой, сделанной в стиле приложения Snapchat: модель как будто делает селфи, а поверх фотографии нанесен текст.

По словам модели Сары Макдэниэл, обложка должна была дать читателю ощущение интимности: «Идея была в том, чтобы увидеть меня глазами моего парня».
Снимки сделал фотограф Тео Веннер.

#LastOne pic.twitter.com/teTeQsmL48
— Playboy (@Playboy)
В январе 2016 года для последнего «голого» Playboy снялась Памела Андерсон, которая появлялась на обложках журнала 13 раз.

Актриса сомневалась, стоит ли соглашаться, из-за возможной реакции сыновей. «Их не раз дразнили и высмеивали из-за моих съемок. Им даже приходилось драться, отстаивая честь своей мамы. Но когда я спросила старшего сына (Брэндону в 2016 году было 19 лет. — Прим. ред.), не против ли он, если я появлюсь на последней обложке Playboy, он без промедления ответил: “Мама, ты должна сделать это. Мы выросли, нам больше нечего стесняться. Если честно, то, что ты делаешь, круто”. После я посоветовалась с Диланом (младшему сыну было 17. — Прим. ред.), и он тоже ответил, что я должна это сделать. Он был очень рад за меня, да и я тоже была счастлива!»
Смотрите также: Как менялись представления о сексуальности последние 60 лет на примере обложек Playboy, 12 лучших обложек Playboy
Свежие комментарии